Премиальная кредитная карта Сбербанка

Банковский продукт относится к предложениям, нацеленным на обеспеченных людей.

Обслуживание пластика дорогое, но зато у клиентов появляется масса привилегий. Особенно это касается лимитов и процентов по используемым программам.

Описание премиальной кредитной карты Сбербанка

Начать стоит с небольших минусах, о которых лучше узнать заранее:

  1. Практически полное отсутствие разницы между предодобренными и массовыми предложениями.
  2. На массовых продуктах кредитные лимиты не такие больше.

Но плюсов гораздо больше.

  • За снятие наличных не берут комиссии.
  • Пакет Мобильного Банка бесплатный.
  • По индивидуальным предложениям кредитные лимиты могут достигать 3 миллионов рублей.
  • Низкие проценты по кредиту.
  • Повышенный кэшбек баллами, в некоторых программах достигает 20%.

Неплохой вариант для тех, кто планирует действительно активно пользоваться банковскими продуктами.

Советы по правильному использованию

Чтобы избежать порчи кредитной истории, просрочек и неустоек, даже с такими видами карт надо обращаться осторожно. Не стоит забывать о своевременном пополнении продукта.

Льготный период по премиальной карте Сбербанка

Если вернуть долг за 50 дней – можно обойтись без процентов и других видов переплаты. Но для этого требуется проследить за соблюдением определённых условий.

Льготный период начинает отсчёт после совершения любой покупки. После этого момента начинают считать 50 дней, на протяжении которых задолженность должна быть возвращена. Но в месяц в любом случае надо внести на карту минимум 4% от общей суммы. Иначе появляется просрочка, из-за которой начисляют штрафы.

25,9 и 36% – стандартные проценты для тех, кто не расплачивается вовремя, отказывается даже от минимальных платежей.

Штрафы в фиксированном размере у этой компании отсутствуют.

Как пополнить кредитную премиальную карту от Сбербанка

Для защиты от неустоек первый платёж рекомендуется внести максимум не позднее, чем через 30 дней после совершения платежа. Банк постоянно посылает уведомления с сообщением о том, сколько составляет задолженность на текущий момент, когда нужно позаботиться о погашении.

Если есть ещё одна дебетовая карта, с которой списывают средства – допустимо подключение услуги «Автопогашение». Это улучшит взаимодействия и отношения с банком. Клиенты перестают быть такими забывчивыми. Если средств недостаточно для полной суммы долга, его гасят частично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *