Как обратиться в техподдержку Сбербанк Онлайн

Техническая поддержка Сбербанка России работает в круглосуточном режиме и предоставляет своих клиентам только проверенную и актуальную на данный момент времени информацию.

Служба поддержки оказывает помощь и консультирует своих клиентов по любым вопросам, касающимся услуг банка.

В том случае если у вас имеются какие-либо жалобы или пожелания по работе банка вы можете позвонить по телефону или отправить письмо на электронную почту. Все заявки банковских клиентов регистрируются в обязательном порядке в едином реестре.

Поэтому оформив своё обращение вы в любой момент времени сможете посмотреть и проверить его статус на сайте или по телефонному разговору.

Способы связаться с поддержкой Сбербанк Онлайн

  1. Для обращения в техническую поддержку банка можно просто позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-55-50. Совершить звонок можно как со стационарного телефона, так и со своего мобильного устройства. Для того чтобы решить свои проблемы, связанные с услугами банка или восстановить, например, доступ к личному кабинету необходимо выполнить шаги голосового меню. Для того чтобы связаться непосредственно с оператором вам будет предложено нажать на соответствующую кнопку на телефоне.
  2. Можно позвонить по короткому номеру 900 в том случае если вы проживаете в России. Эта опция доступна совершенно для любого сотового оператора. Перед тем как набрать номер телефона рекомендуется подготовить всю необходимую документацию и банковскую карту.
  3. В том случае если вы проживаете за границей для связи с технической поддержкой позвоните по номеру +7-495-500-55-50. Оплата звонка осуществляется в рамках тарифа выбранного вами оператора связи.
  4. Техническая поддержка онлайн может быть предоставлена на банковском сайте или в любой социальной сети. Но использование такого способа получения технической помощи является не совсем безопасным, так как ваши личные данные могут попасть в руки злоумышленников.
  5. Для получения технической помощи можно воспользоваться формой обратной связи на сайте компании. Вам представится возможность рассказать о своей проблеме технической службе. Необходимо будет уточнить каким образом вы хотите получить ответы на поставленные вопросы, например, по телефону, по смс или по электронной почте.

После того как вы обратитесь в техническую поддержку за помощью банковский специалист сообщит вам номер заявки. Статус своей заявки вы сможете проверить в любое удобное для вас время на сайте банка или по любому из вышеперечисленных номеров телефона. Заявки рассматриваются в течение суток после их подачи.

Какие вопросы может решить техническая поддержка.

  1. Блокировка или разблокировка банковской карточки.
  2. Ваш баланс на карте и последнюю информацию по движению денежных средств.
  3. Пакеты услуг, подключенные к банковской карточке.
  4. Интернет-банкинг и работа с мобильным приложением.
  5. Информация по вкладам, страхованию и платежам.

Начать чат со службой поддержки ->

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *