Как настроить отпечаток пальца в Сбербанк Онлайн

Банковские организации всерьёз озабочены конфиденциальностью данных своих клиентов в сети. Ответственные банки включают в свое мобильное приложение систему защиты от доступа третьих лиц. Чтобы защитить данные клиента, СБ РФ включили в мобильный банк “Сбербанк Онлайн” возможность входа по биометрии.

Действие защиты

Клиент после загрузки мобильного банка может установить пятизначный пин-код или сканер уникального отпечатка пальца для доступа.

Внимание! Если раньше бытовало мнение об уникальности отпечатка пальца у каждого, то сейчас появилось информация о наличии одинаковых отпечатков у одного из ста тысяч.

Если в качестве защиты доступа к Сбербанку онлайн вы установили отпечаток пальца, достаточно приложить его к экрану или сканеру.

Данный способ может не работать на некоторых устройствах, не соответствующих требованиям:

  • Android выше 6.0;
  • Наличие сканера отпечатка пальца;
  • Версия iOS от 9.3;
  • Для Apple Watch ОС от 2.0.

Для активации функции отпечаток пальца должен быть уже зарегистрирован на устройстве.

Активация защиты

Перед добавлением отпечатка пальца в интернет-банк откройте учётную запись посредством введения полученного при регистрации кода. Последующий алгоритм таков:

  • Открываем настройки;
  • Ищем в меню функцию “Вход по Fingerprint” и нажимаем на неё.

Функция станет доступной и при входе в мобильный банк помимо экрана для введения пин-кода будет высвечен биометрический символ. Теперь вход в приложение доступен без использования цифр.

Затруднения и их решения

В отдельных ситуациях войти с помощью отпечатка пальцев пользователю не удаётся. Почти всегда эту проблему можно решить без посторонней помощи.

Внимание! При частых и последовательных заходах в Сбербанк Онлайн с применением пин-кода у пользователя может пропасть биометрический символ. В таких случаях активацию функции придётся проводить повторно по вышеупомянутой схеме.

Среди прочих распространённых причин, приводящих к деактивации отпечатка пальца, можно выделить следующие:

  1. Неполадки с программным обеспечением. Чтобы это исправить, достаточно обновить мобильный банк. Если и это не помогло, придётся выполнить переустановку приложения.
  2. Сенсор не может считать отпечаток из-за грязи. Чтобы решить проблему, достаточно почистить корпус или экран телефона.
  3. Повреждена или загрязнена подушечка пальца. Достаточно помыть руки и привести их в обычное состояние. Если это не помогло, можно добавить другой отпечаток в настройках смартфона.
  4. Проблема в “железе”. При таком раскладе поможет только ремонт сотовых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *